Опустив глаза вниз, Галина увидела, что у одного из пассажиров в вагоне метрополитена на ногах одеты очень странные ботинки. Подошвы на них утолщались ближе к пятке.
Возникло такое ощущение, что у мужчины на ногах копыта, которые он тщательно скрывает при помощи обуви. По инерции посмотрев дальше, на ноги других пассажиров, Галя с каким-то нехорошим внутренним ощущением вдруг поняла, что у всех пассажиров на ногах такого вот типа обувь.
Как будто все они были парнокопытными, вдруг решившими притворится людьми и поехать в метро на большой веселый карнавал.
Где будут ловить случайно затесавшихся в их ряды людей, сажать в крытые машины и увозить на загородные человекофермы.
С большим трудом сохраняя контроль над своим лицом, Галина выскочила на остановке, поднялась наверх, отдышалась, огляделась, поняла, что на родной питерской улице все те же животные, буквально за час захватившие город, и побежала в в открытую радиостудию.
Такие студии поставили во всех районах города, чтобы обманутые люди заходили в них и в микрофон рассказывали о своих проблемах или благодарили животных-узурпаторов за новую счастливую жизнь.
Таким образом животные хитро выявляли недовольных и тут же забирали их на опыты в свою лабораторию, которая находилась под детским театром.
Там они пытались понять, как устроен человек и почему он умеет оборачиваться то веселым пищащим поленом, то железным неуязвимым идолом, стоящим в городском парке и простершим руки в неласковое хмурое небо.
А чтобы из пыточных казематов не доносились голоса подопытных жертв, в дни исследований спектакли шли непрерывно, актеры нарочно говорили громкими вихляющимися голосами, музыку врубали на полную, и дети уезжали из театра одуревшие и дезориентированные.
Но это были уже не дети. Детей давно вывезли на фермы.
Проклятые звери катали в автобусах своих зверенышей, одевали им костюмчики и завязывали большие белые банты.
Они лишили нас всего.
читать дальше

@темы: из контакта, радио небытие